Решение

Решения для управления Fleet

Все больше и больше предприятий, улучшить управление автопарком и разумно организовать автомобиль dispatchingwith системы Fleet Management, которая не только эффективно гарантирует безопасность транспортных средств и материальные ценности, но и снижают эксплуатационные расходы.

ji1

Средства Parctice

Разделим управление флота на три части: люди, транспортных средств и грузов. «Люди» здесь включают в себя драйвера и passengers.We может эффективно контролировать ходовые и время вождения водителей с эффективным сочетанием технологии радиочастотной идентификации, камеры и GPS терминал. Также мы можем эффективно гарантировать безопасность водителей путем оповещения и аварийной сигнализации.

Fleet Management: Мы можем отслеживать различную информацию о транспортных средствах в режиме реального времени, а также предоставлять клиент точного обслуживания запросов транспортных средств Location.The транспортных средства могут быть эффективно посланы после четко зная нынешние движения транспортных средств. Кроме того, мы можем четко знать состояние транспортных средств технического обслуживания. Мы можем сделать планирование маршрутов для транспортных средств заранее, а также сделать детальное управление транспортом плана.

Управление активов: Мониторинг запущенных ситуаций мобильного актива на пути через технологию камера, двери индукционной технологию магнитной, штрих-код технологию сканирования, RFIDtechnology, технологии GPS, технология беспроводной передачи данных и т.д., с тем, чтобы добиться эффективного управления поставками, который может эффективно избежать , что ценные активы были украдены, ограблены и потеряли.

Выгоды

Улучшение флота
эффективности и рентабельности

Улучшение
staffs'satisfaction

Снизить
затраты на управление

Содействие зеленый
охраны окружающей среды

Автомобили
эксплуатационное управление

Снизить
обязанности и риски

Основные функции

Платформа управления 1.The поддерживает мониторинг 10 languages2.Real времени и исторического планирования отслеживания review3.Route / региональных 4.Vehicles планирования операционных отчетов 5.Real времени Аварийные сигналы и сообщения сигнализации.

Необходимые Matching Аппаратные продукты

Детали определяют качество, концентрация ставит марку

Решение Логистика Транспорт Управление автопарком

Решение School Bus Fleet Management

Решение School Bus Fleet Management

Решение Сообщение транспорта Fleet Management

Решение Холодильный транспорт Fleet Management

Решение такси Fleet Management



WhatsApp онлайн чат!

Solution

Fleet Management Solutions

More and more enterprises improve their fleet management and reasonably arrange vehicle dispatchingwith Fleet Management System, which not only efficiently guarantees the security of vehicles and valuables, but also reduces the operational costs.

ji1

Means Of Parctice

We divide the Fleet Management into three parts: people, vehicles and cargos. The “People” here includes drivers and passengers.We can efficiently supervise the driving performance and the driving time of drivers with the effective combination of RFID technology,  camera and GPS terminal. Also we can efficiently guarantee the safety of drivers by the alerts and the emergency alarms.

Fleet Management:We can track various informations about vehicles in real time, and provide the clients with accurate query service of vehicles’ location.The vehicles can be efficiently dispatched after clearly knowing the present movements of vehicles. Also we can clearly know the maintenance status of vehicles. We can make a route-planning for vehicles in advance, as well as make the detailed transportation plan management.

Asset Management:Monitor the running situations of mobile asset on the way via camera technology, door magnetic induction technology, bar-code scanning technology,RFIDtechnology, GPS technology, wireless transmission technology, etc., so as to achieve the effective delivery management, which can effectively avoid that the valuable assets are stolen, robbed and lost.

Benefits

Improve the fleet
efficiencies and profitability

Improve the
staffs’satisfaction

Reduce the
management cost

Promote green
environmental protection

Automobile
maintenance management

Reduce the
responsibilities and the risks

Basic Function

1.The management platform supports 10 languages2.Real-time monitoring and historical tracking review3.Route planning/regional planning 4.Vehicles operating reports 5.Real-time Alarms and Alarm reports.

Necessary Matching Hardware Products

Details determine the quality, concentration casts the brand

Logistics Transportation Fleet Management Solution

School Bus Fleet Management Solution

School Bus Fleet Management Solution

Post Transport Fleet Management Solution

Refrigerated Transportation Fleet Management Solution

Taxi Fleet Management Solution



WhatsApp Online Chat !