партнеры

информация о агенте

2016-07-05-04ccb0754c-af44-49eb-80c7-5138c56531bd

Тел: + 976-70114090
Факс: + 976-70124090
Мобильный: + 976-99094124; 99094013
Электронная почта: contact@gaikham.mn; sales@gaikham.mn
Адрес: Suite # 101, Saruul центр здания
Narny-55 зам, Сухэ район
Улан - Батор, Монголия

Gurtam

2016-07-05-04ccb0754c-af44-49eb-80c7-5138c56531bd

В задней части thе слова Gurtam мы имеем больше чем 14 лет передового опыта в разработке программного обеспечения в области слежения GPS и команда талантливых специалистов, приверженных общей цели. Сообщество объединяет непрерывного продвижения собственной продукции и пять офисов по всему миру - в штаб-квартире и развития центра в Минске и офисов продаж в Москве, Бостоне, Дубае и Буэнос-Айрес. В настоящее время решения по Gurtam занимает около 30% рынка коммерческих носителей СНГА и активно расширяется в Европу, Ближний Восток, США, Южная Америку, Африку и Австралию, даже с новозеландским рынком повернутым.

Мы создаем эффективные инструменты, и мы делаем это хорошо. Сотни компаний по всему миру используют нашу систему и в ста странах наших клиентов, будьте их доставка пиццы и услуги такси, нефтяные компании и даже секретные службы, выгоды от системы Wialon. Продукты Gurtam не могут изменить мир, но они, безусловно, изменить свой бизнес.

Gurtam

2017-10-23-470285bd05-b5a1-41ac-bad3-9f0cf3c30857
MSD TelematicsPvt. ООО
(ISO 90001-2015, ISO27001, ISO 17712-2013, CMMI Level-5 Организация)
Адрес : D-33 Infocity 2
Сектор 33Gurugram
Харьяна - 122001
Индия
Ph : - + 91-97-11-88-22-22; + 91-98110 57750; + 91-9871118162
электронная почта : elocksupport@traqmatix.com; info@traqmatix.com
веб:  www.traqmatix.com
MSD TelematicsPvt. ООО находится в области телематики и связанный с доменом , так как 2011.Operating в Индийском субконтиненте, ЕМ; Европа, Ближний Восток и Австралия; Wehave партнером и стратегически альянс с популярнейших компаний в полевых ofTelematics и телематики оборудований во всем мире.
Customizedservices в области, конечно , наш опыт с командой qualifiedProject менеджеров, инженеров - программистов, разработчиков, тестировщиков и на объекте IndependetR & D для научных исследований, проектирования и разработки прототипов andproducts.
Торговля под thebrand названием traQmatiX; список удовлетворительной клиентуры включает StateGovernments, PSUs как HPCL, индан, Хмель, различных городских местных органы underSwachch Бхарата миссию и список частных лиц и конгломератов в fieldof операций флота, тур и оператор такси.



WhatsApp онлайн чат!

Partners

Agent information

2016-07-05-04ccb0754c-af44-49eb-80c7-5138c56531bd

Tel: +976-70114090
Fax: +976-70124090
Cell: +976-99094124; 99094013
E-mail: contact@gaikham.mn; sales@gaikham.mn
Address: Suite #101, Saruul center building
Narny zam-55, Sukhbaatar district
Ulaanbaatar, Mongolia

GURTAM

2016-07-05-04ccb0754c-af44-49eb-80c7-5138c56531bd

At the back of thе word Gurtam we have more than 14 years of best practice in software engineering in the area of GPS tracking and a team of talented specialists committed to the common goal. The community is united by continuous advancement of the proprietary product and five offices around the world – the headquarters and development center in Minsk and sales offices in Moscow, Boston, Dubai and Buenos Aires. Nowadays solutions by Gurtam occupy about 30% of the CIS commercial carrier market and are actively expanding to Europe, the Middle East, the USA, South America, Africa and Australia, with even New Zealand market tapped.

We create effective tools and we do it well. Hundreds of companies worldwide utilize our system and in a hundred countries our clients, be them pizza delivery and taxi services, oil companies and even secret services, benefit from Wialon system. Gurtam products may not change the world, but they will surely change your business.

GURTAM

2017-10-23-470285bd05-b5a1-41ac-bad3-9f0cf3c30857
MSD TelematicsPvt. Ltd.
(ISO 90001-2015;ISO27001, ISO 17712-2013, CMMI Level-5 Organization)
Address:D-33 Infocity 2
Sector 33Gurugram
Haryana - 122001
India
Ph: - +91-97-11-88-22-22; +91-98110 57750; +91-9871118162
email: elocksupport@traqmatix.com; info@traqmatix.com
web: www.traqmatix.com
MSD TelematicsPvt. Ltd. is in the field of Telematics and related domain since 2011.Operating in Indian Subcontinent,SEA; Europe, Middle East and Australia; Wehave partnered and strategically alliance with top rated Companies in field ofTelematics and Telematics Hardwares globally.
Customizedservices in the domain is of course our expertise with a team of qualifiedProject Managers, Software Engineers, Developers, Testers and an IndependetR&D facility for research, designing and developing the prototypes andproducts.
Trading under thebrand name of traQmatiX; the list of satisfactory clientage includes StateGovernments, PSUs like HPCL, Indane, HMEL, Various Urban Local Bodies underSwachch Bharat Mission and list of Private Entities and conglomerates in fieldof fleet operations, tour and taxi operators.



WhatsApp Online Chat !